ПЕСНЬ ХВАЛЕБНАЯ (и не только) Продолжение моих вчерашних впечатлений. Сегодня мне написала Екатерина Санникова (исполнительница партии Иоанны) и, поблагодарив за теплый отзыв, также отметила: "Это потрясающее произведение Чайковского. Мы все просто влюблены в эту музыку!" Может быть, эффект волшебства именно в этом? Во влюбленности артистов в музыкальный материал, в образ? Ах да, я же обещала немножко поругать. Поругаю тенора (Сергей Семишкур, король Карл VII). Если воспринимать вокальное исполнение отдельно от всего прочего, то невозможно было не заметить, как певец буквально выкрикивал некоторые ноты, периодически подпрыгивая сантиметров на десять от пола. Партия-то непростая, там петь и петь. Но! И это важно. Также невозможно было не заметить и красоту тембра, вызвавшего желание услышать этого певца в других партиях. Да и в этой тоже - интересно сравнить. А если включить неравномерность звучания с подпрыгиванием в канву работы над образом, то получается очень даже гармонично: это не Семишкур поёт, а король. Совершенно восхитительной показалась мне балетная сцена при дворе короля. В последнее время из некоторых опер ("Фауст", в частности) из вообще изымают, но тут всё было в полном объеме и очень достойно. Резюме таково: 18 июля хочу пойти послушать снова. Вот так. К тому же, в театре прохладно, что при нынешних погодах тоже аргумент весомый :) С уважением к вам и любовью к музыке, Ирина Свечникова. #ОрлеанскаяДева #СергейСемишкур #ПетрИльичЧайковский #опернаярежиссура #мариинскийтеатр #мариинский2 #русскаяопера #музыкальныеистории #всевоперу